Большинство материалов этой библиотеки было взято из различных источников в И-нете.
Часть отсканирована и оцифрована мной лично. В случае, если размешение какого-либо материала в этой библиотеке является нарушением Ваших авторских прав
или противоречит действующему законодательству, просьба
связаться со мной по E-mail |
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ / Глава 12. ОРГАНИЗОВАННЫЕ СОБЫТИЯ (МЕХАНИЗМ
ПАБЛИСИТИ)
Термины "паблисити" и "Паблик Рилейшнз"
однозначны по смыслу. В начале века, с развитием ПР-бизнеса, понятие
"паблисити" употреблялось чаще. "Обеспечить кому-нибудь "паблисити"
означало тогда цикл одновременных публикаций в газетах разного тила,
посвященных политику, бизнесмену, артисту и т.п. Эти публикации делали имя
героя знаменитым, популярным; они создавали определенное общественное
мнение и поддерживали это мнение всем арсеналом средств массовой
информации.
МЕХАНИЗМ ПАБЛИСИТИ имеет в своей
основе одновременное восприятие публикой события и его версии в газете,
факта и его отражения в пересказе репортера, мнения, высказанного
конкретным человеком в конкретной обстановке - и его изложения (пересказа)
на страницах газет в окружении "горячих новостей"
дня.
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Глава I. КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Глава 2. PR-ОБЩЕНИЕ
Глава 3. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ПО ПОЧТЕ
Глава 4. ИМИДЖ
Глава 5. РЕПУТАЦИЯ
Глава 6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Глава 7. КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Глава 8. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ И ДРУГИЕ ФОРМЫ ОТНОШЕНИЙ С ПРЕССОЙ
Глава 9. ПРЕСС-РЕЛИЗ
Глава 10. ИНТЕРВЬЮ В ЦЕЛЯХ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Глава 11. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Глава 12. ОРГАНИЗОВАННЫЕ СОБЫТИЯ (МЕХАНИЗМ ПАБЛИСИТИ)
Глава 13. ПР-КАМПАНИЯ
Наша кнопка |
Если у Вас есть материалы, соответствующие тематике
библиотеки, или Вы нашли в И-нете книгу, которой нет у нас, пожалуйста,
присылайте их к нам или скиньте на E-mail
ссылку на адрес, где их можно взять. Все это делается исключительно
для Вашего удобства, что бы Вы всегда могли найти полезный материал
собранным в одном месте, а не разбросанным по десяткам сайтов
и книжных полок:)
|
Deforum.ru/ |
|