Большинство материалов этой библиотеки было взято из различных источников в И-нете.
Часть отсканирована и оцифрована мной лично. В случае, если размешение какого-либо материала в этой библиотеке является нарушением Ваших авторских прав
или противоречит действующему законодательству, просьба
связаться со мной по E-mail |
Когда дизайнер впервые задумывается о рекламе,
которую ему предстоит создать, он пытается сосредоточиться на каждой
детали. На вкусе продукции, на ее запахе. Для чего? Он ищет те цвета,
которые вызывали бы устойчивые ассоции именно с этой фирмой, с этим
продуктом. Хотя то, что может нравиться дизайнеру, далеко не всегда
нравится тем, кто принимает работу. А про потребителя вообще разговор
особый. Восприятие цветов настолько индивидуально. Так, в классических
примерах зеленый цвет – это цвет надежды, весенней листвы, молодости.
Что ж, возможно, это верно для большинства людей. Но почему-то я усиленно
ассоциирую этот цвет с прозвищем своего друга детства ("Зеленый") и
лягушками, и ничего я в первый момент после того, как вижу решение в
зеленых тонах, представить не могу.
Считается, что голубой
джинсовый цвет должен ассоциироваться с протестом,
молодостью, свободой. Ну, это во времена хиппи было
правильно. А сейчас – это, скорее, совсем ничего не
означает. А если говорить о просто голубом цвете, лучше
поменять его на фотографию неба, а то в крупных городах
он вызывает воспоминания исключительно о нестандартной
половой ориентации. Если уж рекламодатель
рассчитывает на современную молодежную аудиторию, то она
предпочитает яркие цвета, смелые сочетания. Красный на
черном, синий с желтым – вот то, что понравится
современным молодым людям. Решение в
темно-синих (цвет ночного неба) тонах означает мечту,
тайну, романтику, тоску. Многие специалисты
предлагают выражать благородство, аристократичность,
эксклюзивность при помощи насыщенно ярко-синего цвета
для рекламы табака, страховых компаний, виски. Возможно,
в чем-то они и правы. Действительно люди старшего
возраста со средним достатком предпочитают синий цвет,
как символ стремления к покою. Но как же виски "Red
Label". Они известны во всем мире, но на то они и
красный лейбл, что даже этикетка у них решена в красных
тонах. Так что, ориентироваться только на такие
показатели, наверное, все-таки полностью
нельзя. С другой стороны, практически все
отмечают, что светлый, прозрачный бирюзовый цвет
ассоциируется у них со свежестью, натуральностью,
искристостью. Помимо всего прочего
необходимо учитывать и страну, в которой будет
распространяться реклама: у различных народов
складываются свои определенный образы, связанные с тем
или иным цветом. Если в России начинает рекламироваться
партия "вся в красном", то абсолютно ни у кого не
возникает сомнения, что она имеет отношение к
коммунистическому движению. Любую общественную
организацию также могут отнести к коммунистической
категории. Так же, нужно аккуратно подбирать сочетания
цветов. Например, в Китае сочетанию зеленого и белого
придадут философский смысл. Для китайцев такое сочетание
означает пару противоположностей в смысле дуалистической
системы. Пожалуй, иногда важен не сам выбор
цвета, а то, насколько хорошо все остальное. Во многих
рекламах даже нейтральные цвета (такие, как белый)
играют огромную роль. Рекламу запоминают, и запоминают
товар. Важно то, как подан этот цвет. И тогда даже самые
несочитаемые цвета не смогут больше существовать друг
без друга. Так, на символе сети магазинов
«Рамстор» красуется зеленый кенгуру с красным
галстуком-бабочкой и почему-то никто даже не спросит: «А
почему кенгуру зеленый?». Забавный зверек нравится всем,
и это самое главное.
Наша кнопка |
Если у Вас есть материалы, соответствующие тематике
библиотеки, или Вы нашли в И-нете книгу, которой нет у нас, пожалуйста,
присылайте их к нам или скиньте на E-mail
ссылку на адрес, где их можно взять. Все это делается исключительно
для Вашего удобства, что бы Вы всегда могли найти полезный материал
собранным в одном месте, а не разбросанным по десяткам сайтов
и книжных полок:)
|
Deforum.ru/ |
|