Книги
по дизайну и о дизайне для дизайнера


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ


Большинство материалов этой библиотеки было взято из различных источников в И-нете. Часть отсканирована и оцифрована мной лично. В случае, если размешение какого-либо материала в этой библиотеке является нарушением Ваших авторских прав или противоречит действующему законодательству, просьба связаться со мной по E-mail


Фирменный стиль- это совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы и т.п.).

Фирменный стиль улучшает запоминаемость и восприятие людьми (клиентами, партнерами, независимыми наблюдателями) товаров фирмы и всей ее деятельности, а также позволяет противопоставлять фирму конкурентам.
 
Основные функции фирменного стиля:
 
Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
 
Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие...
 
Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.
 
Фирменный стиль составляют:
 
товарный знак (название или условное обозначение фирмы или товара, выполненное в определенной графической манере)
 
фирменные цвета (цвета, используемые фирмой и создающие ее образ)
 
фирменные шрифты (шрифты, используемые фирмой для оформления печатной продукции)
 
фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган)
 
схема верстки (определенная компоновка всей печатной продукции)
 
слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара)
 
рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)
 
Носители фирменного стиля: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты и т.п. А также - различные формы рекламы.
 
Фирменный стиль на веб-сайте фирмы. 
 
Оформление веб-сайта должно строго соответствовать фирменному стилю. А это значит, что веб-сайт должен быть выполнен с использованием фирменных цветов; должен присутствовать логотип фирмы; должна использоваться фирменная схема верстки и фирменные штифты; оформление сайта должно соответствовать идеологии фирмы и проводимым ею рекламным кампаниям.
 
При создании коммерческого веб-сайта фирмы возможны две типичных ситуации:

  1. Если у фирмы фирмы есть фирменный стиль, то необходимо, чтобы дизайн сайта был выполнен строго в соответствии с ним.
  2. Если у фирмы еще нет фирменного стиля, то его придетсясоздавать с нуля. И делать сайт в соответсвии с фирменным стилем. Или, наоборот, сделать качественный сайт, а затем все рекламные кампании проводить в соответствии с оформлением сайта (этот вариант чаще используется виртуальными магазинами, интернет-проектами и т.п.).

Наша кнопка

Если у Вас есть материалы, соответствующие тематике библиотеки, или Вы нашли в И-нете книгу, которой нет у нас, пожалуйста, присылайте их к нам или скиньте на E-mail ссылку на адрес, где их можно взять. Все это делается исключительно для Вашего удобства, что бы Вы всегда могли найти полезный материал собранным в одном месте, а не разбросанным по десяткам сайтов и книжных полок:)

DeForum: крупнейшая дизайнерская тусовка Рунета

Deforum.ru/


БИБЛИОТЕКА | УСЛУГИ | ГОСТЕВАЯ | ССЫЛКИ | КОНТАКТЫ

Since 13.02.2004 :)        © А.М.Е. 2004 г

Hosted by uCoz